Древнерусская ладья «Аскольд-38»



Характеристики:
Длина корпуса наибольшая 12.0 м.
Ширина корпуса наибольшая 3.1 м.
Осадка в полном грузу 0.7 м.
Водоизмещение порожнем 4.0 т.
Мощность двигателя 20 л.с.
Скорость под двигателем 7 узлов
Площадь парусности 28.0 м2
Кол-во спальных мест 2 шт.
Пассажировместимость 25 чел.
Запас топлива 200 л.
Запас пресной воды 300 л.

добавить к сравнению / печать
Древнерусская ладья «Аскольд-38»
Древнерусская ладья «Аскольд-38»
Древнерусская ладья «Аскольд-38»
Древнерусская ладья «Аскольд-38»
Древнерусская ладья «Аскольд-38»
Древнерусская ладья «Аскольд-38»
Древнерусская ладья «Аскольд-38»
Древнерусская ладья «Аскольд-38»
Древнерусская ладья «Аскольд-38»
Древнерусская ладья «Аскольд-38»
Древнерусская ладья «Аскольд-38»
Древнерусская ладья «Аскольд-38»

Видео:


Описание:

Парусно-гребное судно проекта «Аскольд-38» предназначено для использования в качестве прогулочного, учебного и экспедиционного. Прототипом при создании проекта послужили древнерусские ладьи IX - XII веков.

Корпус судна выполнен из отборной судостроительной сосны и имеет округлые вельботные обводы. Продольный и поперечный набор ламинированный. Обшивка корпуса – внакрой на медных заклепках.

Планировка судна предусматривает:

- носовой настил;

- просторный кокпит с поперечными банками для гребцов и пассажиров;

- жилую рубку с камбузом, двумя спальными местами и отдельным гальюном;

- кормовой настил с постом управления.

Под кормовым настилом установлен стационарный дизельный двигатель мощностью 20 л.с.

Судно оборудовано системой осушения с двумя электрическими и двумя ручными помпами, системой пресной и забортной воды с ножными помпами, сточно-фановой системой с яхтенным прокачным унитазом, а также рулевым, якорным и швартовным устройствами. Рулевое устройство состоит из металлического полубалансирного руля и деревянного румпеля. Якорное устройство укомплектовано якорем-кошкой, якорным канатом и якорным битенгом.

Парусное вооружение прямое и состоит из мачты-однодревки, рея, паруса, а также комплекта бегучего и стоячего такелажа.

В качестве дополнительного движителя на ладье предусмотрены десять вальковых весел. Гребля осуществляется через гребные портики.

Электрооборудование включает в себя аккумуляторную батарею, светильники жилых помещений, навигационные огни, электрический щит.

По желанию заказчика ладья может быть украшена носовой и кормовой фигурами, а также бортовой резьбой.


→ К списку проектов