Учебное парусное судно «Аскольд-39»



Характеристики:
Длина корпуса наибольшая 12.2 м.
Ширина корпуса наибольшая 4.3 м.
Осадка в полном грузу 1.7 м.
Водоизмещение порожнем 20.0 т.
Мощность двигателя 43 л.с.
Скорость под двигателем 6 узлов
Площадь парусности 102.0 м2
Кол-во спальных мест 10 шт.
Пассажировместимость 20 чел.
Запас топлива 480 л.
Запас пресной воды 440 л.

добавить к сравнению / печать
Учебное парусное судно «Аскольд-39»
Учебное парусное судно «Аскольд-39»
Учебное парусное судно «Аскольд-39»
Учебное парусное судно «Аскольд-39»
Учебное парусное судно «Аскольд-39»
Учебное парусное судно «Аскольд-39»
Учебное парусное судно «Аскольд-39»
Учебное парусное судно «Аскольд-39»
Учебное парусное судно «Аскольд-39»
Учебное парусное судно «Аскольд-39»
Учебное парусное судно «Аскольд-39»
Учебное парусное судно «Аскольд-39»

Видео:


Описание:

Парусное судно проекта «Аскольд-39» предназначено для использования в качестве учебного или прогулочного на внутренних водоемах и в прибрежной зоне морей. В качестве прототипа при создании проекта использован торговый галеас первой половины XVIII века.

Учебный парусник был построен для Детского морского центра Великого Новгорода и получил название «Ильмера».

Корпус судна выполнен из отборной сосны, имеет однослойную обшивку вгладь, ламинированный продольный и поперечный набор.

Планировка судна включает в себя:
- форпик;
- центральный отсек, где расположены: санузел с прокачным унитазом и мойкой, камбуз с мойкой и газовой плитой;
- двухместная и четырехместная каюты, салон со столом и мягкими диванами, шурманское место. В салоне предусмотрены два дополнительных спальных места;
- машинное отделение под кокпитом;
- кормовая 2-х местная каюта.

Судно оборудуется стационарным дизельным двигателем мощностью 43 л.с., системами главного двигателя, пресной и забортной воды, осушения и сточно-фановой.

Рулевое устройство представляет собой деревянный руль, закрепленный на ахтерштевне. Управление судном осуществляется с помощью румпеля из самоотливного кокпита. Якорное устройство состоит из механического якорного шпиля, стопора якорной цепи, адмиралтейского якоря, якорной цепи и цепного ящика, расположенного в форпике.

Электрооборудование включает в себя навесной генератор двигателя; аккумуляторные батареи; береговое питание 220В; распределительный щит, светильники внутренних помещений; сигнально-отличительные огни. Напряжение бортовой сети - 12V.

Навигационным оборудованием судно комплектуется с учетом пожеланий заказчика.

Парусное вооружение - гафельный кеч. Такелаж изготовлен из натуральных и капроновых тросов, паруса - из синтетической ткани. Дельные вещи такелажа (блоки, юферсы и др.) изготавливаются в старинном стиле.

Для улучшения остойчивости при ходе под парусами на судне имеется балластный фальшкиль массой около 3 т.

По желанию заказчика судно может быть украшено резьбой (носовой фигурой, кормовым и бортовым декором).


→ К списку проектов