Морской катер «Аскольд-32»
Характеристики:
Длина корпуса наибольшая | 10.1 м. |
Ширина корпуса наибольшая | 3.1 м. |
Осадка в полном грузу | 0.8 м. |
Водоизмещение порожнем | 6.0 т. |
Мощность двигателя | 58 л.с. |
Скорость под двигателем | 9 узлов |
Площадь парусности | - |
Кол-во спальных мест | 4 шт. |
Пассажировместимость | 12 чел. |
Запас топлива | 740 л. |
Запас пресной воды | 430 л. |


Описание:
Моторный катер проекта «Аскольд-32» предназначен для использования в качестве круизного или прогулочного на внутренних водоемах и в прибрежной зоне морей.
Внешне судно выдержано в стиле паровых буксиров 20 – 30-х годов ХХ века.
Корпус катера выполнен из отборной судостроительной сосны, имеет ламинированный продольный и поперечный набор и одинарную обшивку вгладь. Стенки и крыша капа, а также крыша рулевой рубки зашиваются водостойкой фанерой, оклеиваются парусиной и окрашиваются.
В носовой части судна расположена 2-местная каюта, оборудованная 2-спальной койкой, шкафчиком, небольшим диваном и полкой по левому борту.
В рулевой рубке расположены пост управления судном, сидячие места для рулевого и пассажира, входы в салон и носовую каюту. Вход в носовую каюту оборудован дверцей и откидной крышкой. Под платформой рулевой рубки расположены две стальные топливные цистерны, две пластиковые цистерны пресной воды и пластиковая фекальная цистерна.
В надстройке расположены: санузел с душем и прокачным гальюном; камбуз с мойкой и плитой, холодильником 12V и шкафчиками; мягкие диваны со спинками, большой стол с откидной столешницей и встроенным ящиком в центре. Диваны используются как спальные места. В кормовой части салона расположены кожух главного двигателя с подъемной крышкой и съемными панелями, а также шкаф для одежды.
В кормовой части судна расположен моторный отсек с двигателем, пластиковыми топливными цистернами и другим оборудованием.
Пайолы в жилых и вспомогательных помещениях выполнены из водостойкой фанеры.
Под диванами и спальными местами оборудованы рундуки для хранения личных вещей и судового имущества.
Катер оборудован сточно-фановой системой, системами пресной и забортной воды, системой осушения с ручной и 3-мя электрическими осушительными помпами, системой принудительной вентиляции гальюна, камбуза и моторного отсека, а также якорным, швартовным и леерным устройствами.
Управление судном осуществляется из рулевой рубки с помощью штурвала и гидравлической рулевой машины.
Якорное устройство состоит из якоря-плуга расположенного в якорном роульсе, ручного брашпиля, якорной цепи и цепного ящика.
Электрооборудование включает в себя группу из двух аккумуляторов, светильники, навигационные огни, электровентиляторы, осушительные насосы, электрические щиты с панелями переключателей, зарядное устройство и кабель питания с берега.
Навигационное оборудование в базовую комплектацию не входит и комплектуется по отдельному соглашению.
По желанию заказчика возможна установка более мощного (до 90 л.с.) двигателя, электрического брашпиля, системы отопления и т.д. Для корпусных конструкций и отделки может использоваться дуб.
Чтобы купить морской круизный катер проекта «Аскольд-32» необходимо связаться с нами по телефону или по e-mail.